Проблемы в коллективе
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- 164 просмотра
Дружественные сайты
Новые пользователи
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.
Последние комментарии
- Довольно-таки увлекательный
1 неделя 5 дней назад - Советую посмотреть фильм,мне
14 недель 4 дня назад - Привет Амурску и всем
19 недель 3 дня назад - Жаль только что не в 3Д
23 недели 4 дня назад - Сейчас многие родители стали
27 недель 6 часов назад - Я сама уже давно смотрю эту
27 недель 1 день назад - Вообще-то Ангарск очень даже
27 недель 1 день назад - нуууууу..... Ангарск вроде и
32 недели 3 дня назад - Супер!!! новость)) я вообще
32 недели 3 дня назад - А еще поучаствовали
33 недели 6 дней назад
Новые записи в дневниках
- Да здравствует Советский Союз! Страна - победитель!
- 3-9 мая "Проект Х: Дорвались"
- Соревнования по автокроссу, посвященные Международному женскому дню – 8 марта
- С праздником 8 Марта, дорогие женщины!
- 1-8 марта "Иван Царевич и серый волк"
- 23-29 февраля "О чём ещё говорят мужчины"
- 16-22 февраля "Фантом"
- 9-15 февраля "Шерлок Холмс: Игра теней"
- 2-8 февраля "Смешарики. Начало"
- 26 января-1 февраля "Миссия невыполнима: Протокол Фантом"









Проблемы в коллективе
Бытует мнение, что чашечка кофе в рабочее время способствует снижению стресса и повышению работоспособности. Однако психологи из Бристольского университета опровергли это утверждение. К проведению исследования воздействия кофе на работоспособность человека Линдсея Сенклера и Питера Роджерса подтолкнула история группы сотрудников одной компании, отправившихся в совместную командировку. Все они имели возможность бесплатно и без ограничений пить кофе в принимающем их офисе. В ходе совместной деятельности эта команда работала все менее и менее слаженно. На видеозаписях, сделанных камерами скрытого наблюдения, этот коллектив предстал как группа несобранных и постоянно ссорящихся людей.
Психологи решили выяснить причину такого поведения и провели исследование с участием 32 добровольцев. При этом велась видеозапись того, как они себя вели.
В ходе эксперимента испытуемым говорилось, что им придется пить три разных сорта кофе: без кофеина, тонизирующий и обостряющий ощущение стресса. В действительности было лишь два сорта кофе: обычный и без кофеина, но участники исследования этого не знали, сообщает Medicus.ru. Было отмечено, что лишь у тех, кто пил обычный кофе, возникали трудности в работе с коллегами.
В результате Сенклер и Роджерс пришли к такому выводу: вместо того чтобы снимать стресс, кофе снижает работоспособность и затрудняет коллективную работу. Правда, есть одно исключение - математики. Согласно результатам исследования, кофе усиливает мыслительные способности тех, кто занимается уравнениями и алгоритмами.
Руководители лондонских офисов уже задумываются над тем, чтобы отменить перерыв на кофе. А мэр итальянского городка Комаско уже взял на вооружение результаты этого исследования. По его мнению, запрет «кофейных пауз» повысит производительность труда еще и потому, сотрудники не будут регулярно отлучаться с рабочих мест.